Be normal
«Время по Гринвичу»
Труднее всего писать рецензии именно на такие фильмы. Ведь в них все как на ладони. Все понятно с первого взгляда, разжжеванная кашка из моралистских детсадовских истин. Наркоторговцы – подонки, предавать друзей нехорошо, прожигать жизнь, не думая о «завтра» – неправильно.
Но когда я смотрю «Время» выше моих сил поверить, что все так просто. Я начинаю читать между строк, искать полупрозрачные намеки... И нахожу. Хотя, возможно это все лишь иллюзия, и нет вовсе никакого режиссерского замысла.
У меня есть несколько любимых, ну или знаковых моментов.
Первый – это несомненно начало фильма! Если бы не сцена с поездом, я возможно и не стала бы смотреть когда-то давно этот фильм. Было полное ощущение, что я там была. Во всяком случае все чувства, разговоры, планы – все тоже было и в моей жизни. Такие же безумно талантливые и несомненно лушие друзья на свете.
Второй – это бассейные мечты об Ирландии. Люблю этот момент потому что он полон свободы. Самой моей любимой - свободы мысли.
Третий – момент, когда Рикс просит денег в долг. Подписывая договор, он как будто подписывает контракт с дьяволом. Он продал душу, он переступил через себя. Я до сих пор не знаю, как отношусь к Риксу – как к жертве, или как к предателю, но он точно заставил меня о многом задуматься. Почему он сделал такой выбор?
Да и весь фильм я думаю именно о свободе, свободе выбора, свободе жизни, свободе мысли...
«Я знаю: то что произошло – ужасно. Но это ничего не меняет» - это главная цитата фильма. Страшно, но это истина. Боясь сделать неверный шаг, и как следствие не делая его, можно ошибиться намного сильнее, уколоться, удариться... Изменить жизнь нельзя, но можно попытаться выжить в предложенных условиях. И жить ты будешь только д тех пор, пока будешь не боятся завтра, когда сможешь переступить через свои слабости.... Банально как-то, но зато жить хочется!
мысли.
Третий – момент, когда Рикс просит денег в долг. Подписывая договор, он как будто подписывает контракт с дьяволом. Он продал душу, он переступил через себя. Я до сих пор не знаю, как отношусь к Риксу – как к жертве, или как к предателю, но он точно заставил меня о многом задуматься. Почему он сделал такой выбор?
Да и весь фильм я думаю именно о свободе, свободе выбора, свободе жизни, свободе мысли...
«Я знаю: то что произошло – ужасно. Но это ничего не меняет» - это главная цитата фильма. Страшно, но это истина. Боясь ошибиться сделав неверный выбор, и как следствие не делая этот выбор, можно ошибиться намного сильнее, уколоться, удариться... Изменить жизнь нельзя, но можно попытаться выжить в предложенных условиях, Банально как-то, но зато жить хочется!
"Качели"
Это и правда очень хороший фильм. Очень хороший = качественный. Отличная игра актеров. Великолепная режиссерская работа. Оператор большая умница, хотя вначале фильм был страх, что модная ныне «живая камера» испортит еще один фильм, но уже к середине фильма стало понятно – страх напрасен. Саунд-трэк великолепен. Но…
Именно это «но…» не дает мне покоя. О чем фильм? На что я потратила полтора часа? Залезла в аннотации – и что я там вижу? Оказывается это фильм «о людях, которые борются за свою любовь» (Раппопорт К., «Инна Максимовна»), это «очень искренний фильм о настоящей любви» (Гориянов В., продюсер). А более всего мне понравилось это: "Это достаточно человеческая история взаимоотношений людей, история о том, насколько вообще в жизни возможно прощать какие-то вещи, и насколько возможно, преодолевая трудности, оставаться вместе» (Миронова М., «Таня»). Какие же трудности преодолевают наши герои? Кромешный всепоглощающий эгоизм Тани, ее гулящий характер, слабость Сергея…. О ребенке в этой семье вообще никто не думает, все слишком поглощены своими личными дрязгами.
Сценарист, режиссер, весь фильм в целом позиционирует эту историю, как историю истинной любви, которая смогла пройти сквозь смерть, измены, предательства, и в итоге восторжествовать. Только я не видеть такую «любовь», потому что это не любовь вовсе, а чувство собственности, это эгоизм возведенный в ранг вселенского абсолюта. Любовь это работа, это трудности, это компромиссы и уступки, а вовсе не истерики, сцены и красивые жесты. А растоптанная ни за что судьба Инны Максимовны…
Мне не нравится такие истории. Может быть я слишком люблю сказки, а в жизни все инче, все как в «Качелях»… Тогда мне противна и неинтересна эта жизнь.
Труднее всего писать рецензии именно на такие фильмы. Ведь в них все как на ладони. Все понятно с первого взгляда, разжжеванная кашка из моралистских детсадовских истин. Наркоторговцы – подонки, предавать друзей нехорошо, прожигать жизнь, не думая о «завтра» – неправильно.
Но когда я смотрю «Время» выше моих сил поверить, что все так просто. Я начинаю читать между строк, искать полупрозрачные намеки... И нахожу. Хотя, возможно это все лишь иллюзия, и нет вовсе никакого режиссерского замысла.
У меня есть несколько любимых, ну или знаковых моментов.
Первый – это несомненно начало фильма! Если бы не сцена с поездом, я возможно и не стала бы смотреть когда-то давно этот фильм. Было полное ощущение, что я там была. Во всяком случае все чувства, разговоры, планы – все тоже было и в моей жизни. Такие же безумно талантливые и несомненно лушие друзья на свете.
Второй – это бассейные мечты об Ирландии. Люблю этот момент потому что он полон свободы. Самой моей любимой - свободы мысли.
Третий – момент, когда Рикс просит денег в долг. Подписывая договор, он как будто подписывает контракт с дьяволом. Он продал душу, он переступил через себя. Я до сих пор не знаю, как отношусь к Риксу – как к жертве, или как к предателю, но он точно заставил меня о многом задуматься. Почему он сделал такой выбор?
Да и весь фильм я думаю именно о свободе, свободе выбора, свободе жизни, свободе мысли...
«Я знаю: то что произошло – ужасно. Но это ничего не меняет» - это главная цитата фильма. Страшно, но это истина. Боясь сделать неверный шаг, и как следствие не делая его, можно ошибиться намного сильнее, уколоться, удариться... Изменить жизнь нельзя, но можно попытаться выжить в предложенных условиях. И жить ты будешь только д тех пор, пока будешь не боятся завтра, когда сможешь переступить через свои слабости.... Банально как-то, но зато жить хочется!
мысли.
Третий – момент, когда Рикс просит денег в долг. Подписывая договор, он как будто подписывает контракт с дьяволом. Он продал душу, он переступил через себя. Я до сих пор не знаю, как отношусь к Риксу – как к жертве, или как к предателю, но он точно заставил меня о многом задуматься. Почему он сделал такой выбор?
Да и весь фильм я думаю именно о свободе, свободе выбора, свободе жизни, свободе мысли...
«Я знаю: то что произошло – ужасно. Но это ничего не меняет» - это главная цитата фильма. Страшно, но это истина. Боясь ошибиться сделав неверный выбор, и как следствие не делая этот выбор, можно ошибиться намного сильнее, уколоться, удариться... Изменить жизнь нельзя, но можно попытаться выжить в предложенных условиях, Банально как-то, но зато жить хочется!
"Качели"
Это и правда очень хороший фильм. Очень хороший = качественный. Отличная игра актеров. Великолепная режиссерская работа. Оператор большая умница, хотя вначале фильм был страх, что модная ныне «живая камера» испортит еще один фильм, но уже к середине фильма стало понятно – страх напрасен. Саунд-трэк великолепен. Но…
Именно это «но…» не дает мне покоя. О чем фильм? На что я потратила полтора часа? Залезла в аннотации – и что я там вижу? Оказывается это фильм «о людях, которые борются за свою любовь» (Раппопорт К., «Инна Максимовна»), это «очень искренний фильм о настоящей любви» (Гориянов В., продюсер). А более всего мне понравилось это: "Это достаточно человеческая история взаимоотношений людей, история о том, насколько вообще в жизни возможно прощать какие-то вещи, и насколько возможно, преодолевая трудности, оставаться вместе» (Миронова М., «Таня»). Какие же трудности преодолевают наши герои? Кромешный всепоглощающий эгоизм Тани, ее гулящий характер, слабость Сергея…. О ребенке в этой семье вообще никто не думает, все слишком поглощены своими личными дрязгами.
Сценарист, режиссер, весь фильм в целом позиционирует эту историю, как историю истинной любви, которая смогла пройти сквозь смерть, измены, предательства, и в итоге восторжествовать. Только я не видеть такую «любовь», потому что это не любовь вовсе, а чувство собственности, это эгоизм возведенный в ранг вселенского абсолюта. Любовь это работа, это трудности, это компромиссы и уступки, а вовсе не истерики, сцены и красивые жесты. А растоптанная ни за что судьба Инны Максимовны…
Мне не нравится такие истории. Может быть я слишком люблю сказки, а в жизни все инче, все как в «Качелях»… Тогда мне противна и неинтересна эта жизнь.